Повторные продажи: как стимулировать клиента купить снова

Почему повторные продажи выгоднее привлечения нового клиента?
  • Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание постоянного;
  • Средний чек постоянного клиента в 3 раза выше, чем у нового покупателя;
  • Вероятность рекомендации вашего интернет-магазина выше в 2,5 раза;
На вебинаре 27 марта Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс», расскажет, как увеличить количество повторных продаж в интернет-магазине и сделать покупателя постоянным.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с клиентской базой, чтобы зарабатывать больше.




Программа
11.00-12.30

Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей

  • A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • внутренняя настройка email-маркетинга;
  • интеграция с CRM для ретаргетинга.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора "1С-Битрикс"
12.30-13.00

Повышение LTV - человеческий фактор!

  • клиенты приходят за услугами не в компанию, а к "своему знакомому специалисту"!
  • WOMM и "блуждающий менеджер" - эффективные стратегии LTV;
  • сохранить текущего клиента в 4 раза дешевле, чем найти нового;
  • "вкладывайте" в сотрудников - от них зависит LTV;
  • реклама на текущих клиентов: сегменты CRM, аудитории Facebook и другое в CRM-маркетинге.
Антон Гресс, генеральный директор веб-студии G-tech
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Антон Гресс
Антон Гресс
Генеральный директор веб-студии «G-tech»
Зарегистрируйтесь

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru