Вы вложили крупную сумму денег в продвижение вашего сайта, его посещает тысячи человек, но отдача не оправдывает средства? Задумывались ли вы, что отталкивает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине? Знаете ли вы, какая конверсия у вашего сайта?
Привлечь трафик на сайт с помощью баннеров, SEO, контекстной и таргетированной рекламы не сложно. Но, к сожалению, многие не понимают, как правильно работать с данным трафиком, чтобы получить как можно большую отдачу.
На вебинаре 26 октября мы поделимся с вами рекомендациями по увеличению конверсии сайта. Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге подробно расскажет, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
- что такое конверсия и как правильно ее считать?
- A/B тестирование – экспериментируем с оформлением сайта;
- товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
- коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
- настройка email-маркетинга;
- повторные продажи: ретаргетинг и email-рассылки
- как сконвертировать посетителя на покупку в первую минуту?
- подарки или скидки? Что эффективнее?
- продаем по среднерыночным ценам, не теряя клиентов
 
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.