Повышение конверсии сайта: превращаем посетителей в покупателей

Вы вложили крупную сумму денег в продвижение вашего сайта, его посещает тысячи человек, но отдача не оправдывает средства? Задумывались ли вы, что отталкивает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине? Знаете ли вы, какая конверсия у вашего сайта?

Привлечь трафик на сайт с помощью баннеров, SEO, контекстной и таргетированной рекламы не сложно. Но, к сожалению, многие не понимают, как правильно работать с данным трафиком, чтобы получить как можно большую отдачу.

На вебинаре 26 октября мы поделимся с вами рекомендациями по увеличению конверсии сайта. Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге подробно расскажет, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.




Программа
11.00 – 12.30
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей

  • что такое конверсия и как правильно ее считать?
  • A/B тестирование – экспериментируем с оформлением сайта;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • настройка email-маркетинга;
  • повторные продажи: ретаргетинг и email-рассылки
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге


12.30 – 13.00
Маркетинговые инструменты, которые повышают конверсию

  • как сконвертировать посетителя на покупку в первую минуту?
  • подарки или скидки? Что эффективнее?
  • продаем по среднерыночным ценам, не теряя клиентов
Алексей Кононов, руководитель отдела продаж и маркетинга Romza.ru

Эксперты
Алексей Кононов
Михаил Беляев
руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
Алексей Кононов
Алексей Кононов
руководитель отдела продаж ROMZA

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru