Продаём по телефону вместе с Битрикс24!

Казалось бы, в наш век существует большой выбор каналов связи с клиентом.

Имея мощный арсенал для приёма и обработки входящего потока, никто не отменял теплый звонок! Всегда есть категория людей, которым проще позвонить и услышать, да и менеджеру проще сделать предложение на новые услуги и товары.

И тут вопрос: а как всё сделать так, чтобы телефония и другие каналы обработки информации, сбора клиентов и прочее были вместе? Как настроить телефонию, как контролировать и распределять звонки?

Как сделать так, чтобы всех звонящих к вам клиентов приветствовал дружелюбный голос (IVR)?

На вебинаре мы подробно расскажем и покажем, как быстро настроить, как лучше контролировать и распределять входящий поток телефонных звонков.

В студии будет приглашенный гость – генеральный директор компании InformUnity Василий Довгошей, ведущий партнёр Битрикс24.

Программа
15.00-16.00
Телефония
Юрий Николаев (директор по продажам «1С-Битрикс»)
Майя Копысова (руководитель проекта) как настроить CRM, автоматизировать продажи и маркетинг, и опередить конкурентов.
Василий Довгошей, генеральный директор компании InformUnity, ведущий партнёр Битрикс24

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru