Телефония в Битрикс24

Телефония в Битрикс24

Иван Иванович ежегодно в середине марта заказывает фильтры для воды в фирме «Никон». Вот уже неделю, как Иван Иванович собирается сделать заказ, но вспоминает об этом только за ужином. И он в который раз планирует на завтра: поискать контакты фирмы и время для звонка. 

Но завтра… звонок с неизвестного номера: «Иван Иванович! Вы год назад заказывали у нас фильтры серии XN. Хотели бы повторить заказ?» Удивительно, но девушка помнит адрес и удобное время доставки. И как же приятно, что фильтры будут стоить Иван Ивановичу в этот раз даже дешевле. Как любимому клиенту!

Так должен работать современный бизнес. И сегодня мы расскажем о том, какие шаги надо сделать, чтобы это заработало у вас.




Программа
    
11.00 - 12.00
 На нашем вебинаре вы узнаете:

  • как и зачем подключить телефон к Битрикс24;
  • как настроить приём и распределение входящих звонков;
  • как не упустить клиента, позвонившего в нерабочее время;
  • как получить отзыв клиента для оценки работы сотрудника;
  • как установить кнопку «Обратный звонок» на своём сайте.
  • На встрече наш специальный гость - Алексей Перевозов, разработчик инструмента Битрикс24.Телефония.
 Участие бесплатное, обязательна регистрация.
Зарегистрируйтесь

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru