Открытые линии - это та точка, в которой сходятся все ваши каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, мессенджеры, чат на сайте.
Вы отвечаете в чате в Битрикс24, а клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где задал вопрос
Все клиенты и вся история общения с клиентами автоматически фиксируются в CRM.
Вы отвечаете в чате в Битрикс24, а клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где задал вопрос
Все клиенты и вся история общения с клиентами автоматически фиксируются в CRM.
Дата: 28 Июня 11:00 - 12:00
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
elina@1c-bitrix.ru
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
11.00-12.00
Внешние коммуникации с клиентами
Это специальный вебинар для тех, кто планирует направлять поток клиентов с сайта автоматически в CRM.
Будет особенно полезен тем, кто непосредственно занимается внедрением системы и настройкой CRM-форм, но также новое и интересное будет для тех, кто уже работает с ней в Битрикс24.
Что такое вебинар и как к нему подключиться?
Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат — в реальном времени.
Что для этого нужно:
- Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
- Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
- Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
- Количество мест на вебинаре ограничено!
- Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
- Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.