Внешние коммуникации с клиентами

Открытые линии - это та точка, в которой сходятся все ваши каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, мессенджеры, чат на сайте.

Вы отвечаете в чате в Битрикс24, а клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где задал вопрос

Все клиенты и вся история общения с клиентами автоматически фиксируются в CRM.

Программа
11.00-12.00
Внешние коммуникации с клиентами

Это специальный вебинар для тех, кто планирует направлять поток клиентов с сайта автоматически в CRM.

Будет особенно полезен тем, кто непосредственно занимается внедрением системы и настройкой CRM-форм, но также новое и интересное будет для тех, кто уже работает с ней в Битрикс24.



Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат — в реальном времени.


Что для этого нужно:

  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
  • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Почему сейчас:

  • Количество мест на вебинаре ограничено!
  • Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
  • Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru