Яндекс Директ запустил непропускаемые ролики до 15 секунд
При создании или редактировании кампании с видеорекламой можно выбрать - «Непропускаемое видео». У таких роликов высокий процент досмотра - 62%, отмечают сотрудники Яндекса.
Цена за просмотр непропускаемого видео будет выше, чем для обычного. И эту настройку нельзя будет изменить после сохранения кампании.
На данный момент пользователи отмечают неоправданно дорогую стоимость за просмотры, по сравнению с другими каналами продвижения.

Цена за просмотр непропускаемого видео будет выше, чем для обычного. И эту настройку нельзя будет изменить после сохранения кампании.
На данный момент пользователи отмечают неоправданно дорогую стоимость за просмотры, по сравнению с другими каналами продвижения.
