Новости

22.08.2017
Мобильное приложение: запуск и использование
На вебинаре мы расскажем, как создать мобильное приложение, что такое мобильный конструктор и как с его помощью сделать уникальное приложение.

22.08.2017
Настройка телефонии в Битрикс24
Мы расскажем, как настроить телефонию, как распределить очередь звонков, как построить работу в связке с Битрикс24.CRM и чем этот инструмент будет полезен вашей компании. После вы сможете настроить работу со звонками под задачи вашей компании всего за 5 минут.

17.08.2017
«1С-Битрикс» официально признана самой популярной CMS среди российских интернет-магазинов
Об этом говорится в исследовании аналитического агентства Data Insight от 14 августа. Согласно документу, доля российской компании составляет 28,7% среди топ-300 опрошенных магазинов.

16.08.2017
Готовые решения «Маркетплейс» - экономия денег и времени
Как создать лендинг? Что такое готовое решение "Аспро: Next" и как с ним работать? Что дают инстурменты «Маркетплейс:1С-Битрикс» для интернет-торговли? Мы ответим на эти вопросы и расскажем ещё больше на вебинаре.

16.08.2017
Мастер-класс 23 Августа Задачи и проекты в Битрикс24
Мы покажем, как работать со счетчиками и для чего это нужно; как подключить к задаче нескольких сотрудников, в том числе и внешних подрядчиков; как вести проекты в рабочей группе; как работать с диаграммой Ганта и многое другое.

08.08.2017
Интеграция Битрикс24 и облачной телефонии Zadarma
Обсудим общие возможности и преимущества интеграции Битрикс24.CRM и облачной телефонии Zadarma.

08.08.2017
Эффективная коммуникация с клиентом на сайте
Качественный сервис и правильное обслуживание – ключевые факторы того, что клиент сделает заказ именно у вас. Как увеличить конверсию сайта в 2,5 раза только за счет онлайн-чата и как за 5 минут настроить все мессенджеры и социальные сети абсолютно бесплатно?

08.08.2017
Счета и коммерческие предложения в CRM
Как принимать оплату, работать с коммерческими предложениями и регулярными счетами в CRM? Узнаем на вебинаре!

04.08.2017
Интеграция Битрикс24 и телефонии Asterisk
На вебинаре расскажем как за несколько минут получить удобный инструмент для контроля отдела продаж или контакт-центра.

04.08.2017
CRM-формы и виджет на сайт
Это специальный вебинар для тех, кто планирует направлять поток клиентов с сайта автоматически в CRM. Будет особенно полезен тем, кто непосредственно занимается внедрением CRM и настройкой CRM-форм, но также новое и интересное будет для тех, кто работает с CRM в Битрикс24.